Вы можете помочь нам в развитии нашего сайта.
Для этого киньте в копилку немного денег.
Щедрые пользователи будут повышены в репутации и ранге. Заранее спасибо
Популярность Counter-Strike как одной из основных киберспортивных дисциплин и лучшей в категории «мультиплеерных баталий» не позволяет Valve Software поставить крест на проекте. Несмотря на явные попытки перевести современных игроков на новые рельсы, всучив им в руки мультяшный стиль наперевес с десятком классов и чертовски сбалансированным геймплеем, перевесить «авторитет» CS не смогла даже Team Fortress 2. Поэтому подневольные сотрудники Valve, оказавшиеся в плену популярности CS, ежегодно запихивают последнюю инсталляцию в серии CS: Source куда только можно. И в ближайшее время такое положение вещей не изменится. Хотя правильнее будет сказать, что скорее всего не изменится. Вице-президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi) в интервью сайту GameTrailers.com заявил, что разработчики «никогда не откажутся от франчайза CS». У вас в голове промелькнуло слово «сиквел»? Забудьте. В ближайшее время ни о каких анонсах Counter-Strike 2 не может быть и речи. Все дело в том, что девелоперы пока что сами не определились с финальной стратегией по развитию популярного бренда. «Возможно, мы должны начать все с начала и сделать полностью новую игру, или создать что-нибудь похожее на TF 2 с абсолютно новым контентом, или же мы просто должны поместить всю ту же CS в новую упаковку?» - размышлял Даг. В общем, ближайшее будущее Valve Software на данном этапе мало связано с развитием Counter-Strike. Студия явно ставит на Portal, Half-Life и Left 4 Dead. CS за бортом технологического прогресса. Может быть, совершенство просто нельзя сделать лучше?
На выставке CES 2008 была показана «странная мышь», привезенная сюда компанией Zalman. Колесико с подсветкой управляет чувствительностью оптического сенсора в реальном масштабе времени. Дизайн этого устройства и правда совсем необычен. Но благодаря такой конструкции манипулятора игроку, как отмечает производитель, будет гораздо комфортнее играть в компьютерные игры, требующие быстрой реакции пользователя. Но даже если реакция у игрока быстрая, а манипулятор «тормозит», то удовольствие от такого игрового процесса уже не то. Именно FPSGUN FG1000, должен по мнению Zalman, исправить ситуацию. «Мышь-башмак» имеет высокое разрешение оптического сенсора — 2000 dpi, «правильное» сцепление с поверхностью стола за счет тефлонового покрытия